1.К какому принципу вы отнесете правило: “В методах
преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых,
подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду?
Ответ: Связи теории с практикой.
Верный ответ: Научности.
2. Вариант организации конкретного воспитательного
процесса – это:
Ответ: Методы воспитания.
Верный ответ: Формы воспитания.
3.Понятия «закономерность» и «принцип» являются
категориями:
Ответ: дидактическими
Верный ответ: философскими
4. Компоненты педагогического процесса:
Ответ: Учебный процесс, воспитательный процесс.
Верный ответ: Цель, задача,
содержание. методы, формы, средства, результат, учитель, ученик.
5. Повторное осмысление материала, воспроизведение
его на практике
Ответ: понимание
Верный ответ: закрепление
6. Теорию поэтапного формирования умственных
действий и понятий разработал
Ответ: Л. С. Выготский
Верный ответ: П. Я. Гальперин
7. Метод обучения, направленный на истолкование
закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, это
Ответ: работа с книгой (учебником)
Верный ответ: объяснение
8. Формы контроля – это:
Ответ: Текущий, промежуточный, итоговый .
Верный ответ: Индивидуальный,
групповой, фронтальный.
9. В исследовании «Акселерация учебного плана для
одарённых и талантливых учеников 8-9 лет» формой вмешательства являлось
Ответ: -
Верный ответ: Создание условий для
реализации учебного плана с большей скоростью
10. Автор утверждения «Обучение ведет за собой
развитие»
Ответ: К.Роджерс
Верный ответ: Л. С. Выготский
11. Процесс, целенаправленного формирования
личности и передачи опыта через систему специально организованных средств
воздействия, есть
Ответ: обучение
Верный ответ: воспитание
12. Теория, на которую основывается модуль «Новые
подходы в обучении и преподавании»?
Ответ: Традиционные методы передачи готовых знаний
Верный ответ: Теория обучения
социально-конструктивистского подхода
13. Оценить качество знаний учащихся, их достижения
в усвоении учебного предмета – это:
Ответ: Процесс обучения
Верный ответ: Главная задача проверки
14. Принцип познания, который следует от
конкретного к абстрактному это :
Ответ: проблемность
Верный ответ: наглядность